ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОТ 20.02.2016

Повестка собрания:

1. Утверждение тем общего собрания;

2. Утверждение даты общего собрания;

3. Решение вопроса по вывозу снега с центральных улиц;

4. Выставление данных на сайт.

 

Собрание открыто в 19:00

 

По повестке дня приняли решения:

 

1.       По утверждению тем для общего собрания принято решение предварительно утвердить темы указанные на сайте, при этом:

А) Подготовить две  сметы по штатному расписанию (проекты)

Б) исключить из тем организацию въезда в р-не бетонной сторожки

В) исключить из повестки общего собрания ремонт бетонной сторожки, обеспечить её сохранность путем консервации из средств резервного фонда и долгов прошлых лет.

Окончательное утверждение тем общего собрания перенести на правление 27.02.2016г.. К дате правления предоставить сметы на каждый пункт - единогласно.

2.       Предварительно подготовить организацию общего собрания на 26 марта 2016 года с 10:00 до 15:00. Окончательно дату утвердить 27.02.2016 после аренды зала.  Зал арендовать по возможности по месту проведения прошлогоднего собрания (ИЗК СОРАН) – единогласно.

3.       По вывозу снега решено произвести вывоз с улиц (дата с 24.02.2016). При этом вывоз/чистка производить с центральных улиц, а так же второстепенных, с которых за вывозом будут следить уполномоченные/представители улиц при наличии от улицы гарантийного письма о восстановлении колодцев в случае их повреждения (отсутствуют указания на колодцы) – единогласно.

4.       Выставление информации на сайт (протоколы собрания правления) выставлять на сайт следующим образом:

А) В основной новости прописывается повестка и решения, принятые на собрании

Б) Скан протокола прикреплять в виде файла PDF, при этом подписи правления искажать с целью невозможности переноса в другие скан. документы -  единогласно.

 

Собрание закрыто в 20:50.

 

 

Скан протокола 1.jpg
Изображение JPG 258.7 KB
Скан протокола 2.jpg
Изображение JPG 463.0 KB

Оставить комментарий

Комментарии: 11
  • #1

    1/111 (Среда, 24 Февраль 2016 05:48)

    Алексей Сергеевич!
    Спасибо за оперативность, все понятно.
    Ещё раз попрошу не откладывать вопрос с помойкой на 1 въезде. Напишите запрос на Шумихину.

  • #2

    Алексей Лазарев (Среда, 24 Февраль 2016 06:36)

    1/111, а чего откладывать, если протокол пишется непосредственно на правлении? Время необходимо только для переноса на сайт.

    Мусор с земли должны вывезти на этой неделе.

    Уполномоченные, сегодня получили СМС по обходам и уборке снега, однако от Вас нет ни одного ответа. Техника закончит за пару дней, второй раз вызывать её не будем. Если необходим вывоз - надо активизироваться.

    Кстати, 1/111, по поводу договорённости по п. 2 Ваших предложений. Я сразу описал необходимые затраты на ближайшие дни, НО никто по ним не высказался.
    Вывоз уже начали, предложений никаких не было.
    Стенд и плакаты нужны будут в конце недели. Снова тишина...
    Могу предположить 3 варианта:
    1 - никто не читает;
    2 - никому не интересно;
    3 - все согласны.

  • #3

    Дарья (Среда, 24 Февраль 2016 07:57)

    Алексей Сергеевич! Мы согласны! Хотим чистые улицы и информацию. А где будет установлен стенд?

  • #4

    Марина (Среда, 24 Февраль 2016 09:36)

    Думаю большинство все же читает и согласны. Не согласные высказываются.

  • #5

    1/111 (Среда, 24 Февраль 2016 13:45)

    Все верно, молчание - знак согласия.
    И в прошлой теме было хорошее предложение по авторизации в комментариях.
    Стенды продублируйте на двух въездах.

  • #6

    1/111 (Среда, 24 Февраль 2016 21:47)

    Алексей Сергеевич!
    Вы упорно не желаете отвечать по вопросу восстановления мусорок.
    Если это Ваша принципиальная позиция, то я лично начнут выкидывать мусор на дорогу и рядом с мусоркой и попрошу присоединиться соседей к данному мероприятию, рано или поздно Шумихина сама напишет Вам запорос по неорганизованной свалке.

  • #7

    Алексей Лазарев (Четверг, 25 Февраль 2016 01:13)

    1/111, если бы я не желал восстановления мусорных площадок, то изначально бы разрушил их ограждение. Неоднократно говорилось о том, что не убираются исходя из надежды их туда вернуть.
    Продублировать стенд - это хорошо, вопроса встаёт 2: 1 - это будет в 2 раза дороже; 2 - переживаю за сохранность второго.
    Относительно авторизации и пр. Когда закрыли комментарии, у нас был форум, на котором можно было вести любые дискуссии, но никто туда не пошёл. Большинство жаждет анонимности... Думаю по поводу авторизации лучше выскажется администратор.

  • #8

    1/111 (Четверг, 25 Февраль 2016 01:27)

    1. Прошу плотно заняться мусорками, насколько я знаю была петиция с подписями в Ваш адрес по ее восстановлению, она необходима значительной части жителей, которые пользуются 1 выездом из ДНТ.
    2. Переговорите с 1/109 о возможности разместить стенд рядом с магазином, не думаю что они откажут. Стенд здесь необходим т.к. данным выездом пользуется не менее 1/3 поселка.
    3. Хорошо пусть остаются анонимами, значит на их реплики не обращаем внимание, от слова "совсем".

  • #9

    Андрей (Четверг, 25 Февраль 2016 01:47)

    Виталий (извините, но не знаю вашего отчества) я вот обеспокоен судьбой петиции этой. Сам видел ее в магазине, но к председателю и в правление она так и не попала. Неплохо было бы приложить ее к документам в Марковскую администрацию. Мусорка возле магазина нужна первой части полета. Нужно искать компромисс между расходами и удобством для жителей.

  • #10

    1/111 (Четверг, 25 Февраль 2016 10:58)

    Андрей, петиция в магазине, Лазарев должен её забрать.

  • #11

    Жительница (Пятница, 26 Февраль 2016 06:44)

    Вывоз снега это какой то кошмар! такие сугробы остались на дороге, все тропинки завалили! Лучше бы ничего не делали! Только дорогу изуродовали.

Председателю ДНТ

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Показания по воде

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.